Образование

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Г. Хабаровска «Детский сад № 19» осуществляет свою деятельность по оказанию образовательных услуг в области дошкольного образования в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ

Уровень образования – дошкольное образование.

Форма обучения – очная.

Нормативные сроки обучения– 5 лет.(для детей от двух до семи лет.)

Свидетельство о государственной аккредитации- нет

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований – 346 чел.
Численность обучающихся по договорам об образовании за счет физических лиц (получающих по желанию платные образовательные услуги)- 200 чел.
Образование осуществляется на русском языке.

Для детей дошкольного возраста образовательный процесс строится в форме непосредственно-образовательной деятельности, совместной с педагогом или самостоятельной деятельности детей.

Образовательный процесс в ДОУ определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, утверждаемой и реализуемой им самостоятельно с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования и осуществляется по очной форме обучения.

Инвариантная часть 

Основная образовательная программа.( ООП ДО)
Основная общеобразовательная программа МАДОУ, разработанная на основе, примерной образовательной программы “От рождения до школы” под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Приоритетным направлением в работе детского сада является:
– Экологическое воспитание

Вариативная часть учитывает направление ДОУ, представлена парциальными программами.

Парциальные программы:
 «Экология для малышей» авторская программа , 2015 год.
 «Юный эколог» С.Н.Николаева, 2010 год
 «Экологическое воспитание» Мослянина Л.И., 2016 год
 «Наш дом-природа» Н.А. Рыжова, 2011 г.
 «Основы безопасности детей дошкольного возраста». – Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина. С-Пб: Детство-Пресс, 2002.
 По математике “Игралочка”, “Раз ступенька, два ступенька” для детей 3-7 лет – Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова – М., “Баласс”, 2003г.
 Авторская программа кружка «Наш город, наш край, наша Родина»; 2014 год
 « Занятия по театрализованной деятельности в детском саду». Маханева М.Д. Творческий центр «Сфера» Москва, 2007.

В воспитательно-образовательный процесс в МАДОУ внедряются здоровье – сберегающие и здоровье – формирующие технологии.

Большое внимание уделяется создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

Аннотация адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования
 
Адаптированная основная образовательная программа МАДОУ № 19 (далее программа) предназначена для учителя-логопеда.
Программа содержит материал для организации коррекционно-развивающей деятельности с каждой возрастной группой детей. Программа построена на ведущем принципе комплексности, выражающемся в единстве подходов к профилактике и коррекции речевых нарушений воспитанников. Личностно-деятельностный подход к профилактике и коррекции нарушений речи, понимается как единство психического и речевого развития, взаимосвязь сенсорного, умственного и речевого развития.

В МАДОУ предоставляется бесплатная и платная кружковая деятельность.
• «Занимательная математика»
• «Азбука безопасности»
• «Краеведение»
• «Театральная деятельность»
• «Ритмика»
• «Подготовка к школе»
• «Декоративно-прикладное искусство»
• «Танцевальная мозаика»
• «Русская народная песня»
• «Иностранный язык»
• «Изостудия

Технические средства обучения

В МАДОУ имеются:
– 17 компьютеров, ноутбуков (используются в управлении МАДОУ и для работы педагогов)
– мультимедийное оборудование: 2экрана и 2 проектора
– телевизоры, дивиди-плееры,
– магнитофоны
– музыкальный центр (музыкальный зал)
– электронное пианино (музыкальный зал)

Электронные образовательные ресурсы:
Имеется локальная сеть интернет, 3 рабочих места.
Прямой доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам отсутствует.

Педагоги в своей работе для повышения качества образовательного процесса используют мультимедийные презентации по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности: на занятиях, на родительских собраниях, методических мероприятиях разного уровня, мастер-класс.

 

Электронно образовательные ресурсы